Данный ресурс был создан относительно недавно, но уже заслужил доверие граждан. Поступающие на него обращения жителей области оперативно рассматриваются и решаются при взаимодействии с органами власти всех уровней.
 
Как отметил руководитель проекта Алексей Полещук, по статистике порядка 70 процентов поступивших вопросов удалось решить положительно. Портал развивается.
 
На нем разработано несколько сервисов: «Сообщения», «Инициативы», «Цифровой дом», «Добрые дела», «Опросы», «Твой депутат».
 
Все они подразумевают активное взаимодействие с жителями региона.
 
- В настоящее время прорабатываются вопросы интеграции существующих в органах власти электронных площадок с данным ресурсом, чтобы создать единую цифровую платформу для коммуникации с гражданами, - пояснил Алексей Полещук.

IMG_8644.jpg
 
Одним из перспективных направлений разработчики также считают развитие системы «цифровой ТОС», что позволило бы оперативно изучать общественное мнение и выбирать оптимальные решения по развитию той или иной территории, поддерживаемые большинством проживающих там жителей.
 
Такая же система планируется и в отношении проектов по инициативному бюджетированию, ряда национальных проектов, касающихся сферы благоустройства и развития инфраструктуры.
 
Работа ресурса позволит улучшить эффективность реализации ведомственных целевых программ, вовлечь больше граждан в процесс общественного контроля – уверены разработчики.

IMG_8645.jpg
 
Руководитель рабочей группы, курирующей реализацию проекта «Калуга-голос», депутат Законодательного Собрания Татьяна Баталова отметила большую работу, проведенную в этом направлении. Она акцентировала внимание на необходимости дальнейшего решения технических вопросов совместно с министерством цифрового развития, и выразила готовность оказать информационную поддержку в продвижении данного электронного ресурса.

IMG_86391.jpg

http://www.zskaluga.ru/news_legislature/wide/16364/kaluga_golos__portal_dlja_obrashenij_i_iniciativ_grazhdan.html