Assign modules on offcanvas module position to make them visible in the sidebar.

"КАЛУГА - ГОЛОС" - КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ

Пройдите регистрацию, Вам на e-mail придет письмо с подтверждением.

Осуществите "ВХОД НА САЙТ".

 

ШАГ 2. СОЗДАЙТЕ ОБРАЩЕНИЕ

Выберите ТИП: ПРОБЛЕМА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, БЛАГОДАРНОСТЬ, ДОБРЫЕ ДЕЛА, затем  КАТЕГОРИЮ, ПОДКАТЕГОРИЮ (только в ПРОБЛЕМАХ) обращения. Укажите РАСПОЛОЖЕНИЕ, выбрав район Калужской области, заполните АДРЕС.

Опишите кратко суть Вашего обращения, лимит 700 символов.

Проверьте все Ваши заполненные  данные и нажмите кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ.

 

ШАГ 3. МОДЕРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ

Модерация обращения осуществляется в течение 3-х дней. В случае успешной модерации, обращение публикуется на портале и автоматически направляется в профильный орган исполнительной (муниципальной) власти, с последующим назначением исполнителя и срока рассмотрения обращения.

Вам на e-mail приходит письмо, что обращение опубликовано, направлено исполнителю и находится в РАБОТЕ.

 

ШАГ 4. ХОД РЕШЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

По ходу рассмотрения обращения, исполнитель предоставляет официальные ответы о результатах устранения проблемы с последующей публикацией данных ответов на портале.

Вам на e-mail приходят письма о ходе решения проблемы.

По результатам рассмотрения обращения Вам на e-mail поступит письмо с просьбой оценить ответ исполнителя, оставив свой комментарий на портале (Решено/Не решено) в ХОДЕ РЕШЕНИЯ Вашего обращения.

Если Вы согласны с ответом исполнителя, статус обращения меняется на РЕШЕНО, если не согласны, то обращение повторно направляется на доработку исполнителю.